УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Меню сайта

ОМО

Профсоюз

Образование
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
  • Областной центр мониторинга качества образования
  • Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса

  • Госуслуги

      Форма входа

      Поиск

      Календарь
      «  Февраль 2018  »
      ПнВтСрЧтПтСбВс
         1234
      567891011
      12131415161718
      19202122232425
      262728

      Наш опрос
      Оцените наш сайт
      Всего ответов: 72

      Статистика

      Онлайн всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0

      Приветствую Вас, Гость · RSS 18.02.2018, 13:59

      Главная » 2018 » Февраль » 15 » Городской семинар "Развитие творческого потенциала младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"
      04:36
      Городской семинар "Развитие творческого потенциала младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

      14 февраля 2018 года в МБОУ «Лицей №17» проведен городской семинар-практикум «Развитие творческого потенциала младших школьников в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС» для заместителей директоров общеобразовательных учреждений, курирующих начальную школу, руководителей методических объединений, учителей начальной школы. Развитие творческих способностей – важнейшая задача начального образования. Именно учителя начальных классов закладывают основы творческой деятельности, развивают креативные способности детей.

      Проведенные учителями: Соколовой А.А., Черновой Г.В., Кривошеевой Л.Г., Касаткиной Т.Г. уроки, внеурочные занятия получили высокую оценку.

      Просмотров: 6 | Добавил: Maprapuma | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Copyright MyCorp © 2018
      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz